Результаты исследования MOOC от Гарварда и MIT

edX MOOC Research Gives Clearer Picture, Challenges Assumptions

Если посмотреть на массовые открытые онлайн-курсы, как на рудники золотых данных, то edX, безусловно, можно считать золотоносной жилой. МТИ и Гарвардский университет буквально на днях опубликовали проект 37-страничного отчета, который подводит итог двухлетнего хостинга 68 курсов на популярной МООК-платформе. Они охватили 1,7 млн участников, 10 миллионов часов обучения и 1,1 млрд событий с участниками, зарегистрированных в журнале. edX — некоммерческая платформа, основанная двумя университетами в 2012 году. (Курсы edX от Гарварда предлагаются по адресу HarvardX, а от Массачусетского технологического института доступны на MITx.)

Команда исследователей, возглавляемая Эндрю Хо (Andrew Ho), профессор Гарвардской высшей школы образования, и Исааком Чуанг (Isaac Chuang), профессор кафедры электротехники и компьютерных наук и старший помощник декана цифрового обучения в массачусетском технологическом институте, пришла к следующим выводам:

  1. Рост устойчивый. Для всех курсов, накопительное зачисление выросла устойчивыми темпами в 2 200 человек в день;
  2. Участие в основном снижается при проведении повторных курсов изначально, потом он стабилизируется. В 11 курсы при повторных версий, участия снизилась в среднем на 43 процентов от первой ко второй версии. За пять курсов, которые были в третьей версии, участие было практически неизменным от второй к третьей версии;
  3. Тем не менее, снижение зачисление не предрешен. HarvardX Введение в компьютерные науки курс, CS50xфактически удвоился в размерах от первой версии ко второй. По словам исследователей, это было связано с удвоением курса управления окна, а также добавления поддержки для асинхронного участия (ученики могли принять его в течение годичного периода) и сертификации;
  4. Учебный план определяет участие. В двух учреждениях, назначенных курсах четырех грубых категориях: вычислительной техники (Вт); наука, технологии, инженерии и математики (stem); гуманитарные науки, история, религия, дизайна и образования (HHRDE); и правительство и здравоохранения и социальных наук (ГССЗ). КС постановил курсов со средним участие 68,000 против 19,000 для других категорий;
  5. Аттестация идет своим рисунком участия. Согласно докладу, в CS и стволовых курсы имели средние цены на сертификацию, которые были примерно вдвое меньше, чем HHRDE и ГССЗ курсы - 7 процентов и 6 процентов против 14 процентов и 11 процентов, соответственно;
  6. Сертификация услуги взорваться, когда участники платят за привилегию посредством "ИД-проверка" процесс - 59 процентов проверен учащихся по сравнению с 5% для непроверенных студентов, в среднем по 12 курсов. Идентификатор-проверено сертификации требует успешного завершения курса и проверки личности через удостоверение личности с фотографией. Другая форма аттестации называется "кодекс чести сертификат достижений", который удостоверяет бесплатно, что человек завершил курс успешно, но не требует предъявить удостоверение личности с фотографией;
  7. Сертификация вничью более половины участников МООК. Из опроса о намерениях исследователи обнаружили, что 57% респондентов выразили желание получить сертификат; почти четверть сделала так. Среди участников, которые не были уверены, что или кто не имел никакого намерения получения сертификата, восемь процентов в конечном итоге таки сделал это; и
  8. Учителя, как дистанционные курсы. Среди 200 000 участников, которые ответили на опрос о преподавании, 39 процентов считают сами себя в настоящем или прошлом учителя; 21% тех учителей сообщили преподавания в ходе тематической области. Это говорит о том, отмечают исследователи, "то, что даже Участники, которые не заинтересованы в сертификации может еще продуктивно использовать Моок."

Источник: Campus Technology

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *