Что такое целевая страница (landing page)

Сейчас стало очень популярно заниматься инфобизнесом и торговлей через интернет. В большинстве случаев для торговли товаром или предоставление услуг используются landing page или так называемые целевые страницы. Их также могут называть страницами захвата, страницами приземления, продающими страницами или сайт одностаничник.

При помощи подобных страниц можно наиболее эффективно заниматься торговлей в Интернете, благодаря тому, что как правило лендинг пейдж направлены на продажу одного конкретного товара или услуги.

Landing page – это целевая страница, главной задачей которой являются продажи. Либо другие действия посетителя этой страницы, с целью которых она была создана.

Рассмотрим пример использования целевой страницы, из которого станет наиболее понятно, в чем ее плюсы по сравнению с обычными сайтами.

Допустим, есть пользователь, которому необходим какой-то товар или услуга. Первым делом он начинает искать в поисковиках google или яндекс. В результате поисковой выдачи на первых позициях он увидит рекламные предложения из контекстной рекламы от поисковых систем.

Кликать он будет по тому, которое ему больше приглянется или зацепит его. Перейдя на сайт и не найдя в первые минуты то что он искал, он закроет этот ресурс и перейдет вновь к поиску или на другой сайт.

Получается рекламное объявление сделало свое дело и привлекло потенциального покупателя, но по факту финансовые потери. Ни для кого не секрет что эффективность рекламы оценивается и определяется конверсией, то есть превращение посетителя сайта в потенциального покупателя.

Как раз для повышения конверсии, и служат landing page. В задачи именно этих страниц и входит удержание посетителя, и побуждение его к целевому действию (зависит от цели страницы) покупке, подписке и т.д.

Таким образом, целевая страница предоставляет пользователю возможность за несколько минут познакомиться с товаром, услугой и понять, что он нашел именно то, что ему было необходимо.

Следственно, повышается конверсия, уменьшаются финансовые потери на окупаемость рекламы. Таким образом, разница в конверсии между простыми сайтами и грамотно созданными целевыми страницами отличается в десятки раз. Причем в пользу одностраничников.

Где используются продающие страницы?

  • Для рекламы инфопродуктов (книг, курсов) на сайтах блогеров которые их продают (свои или по партнерским программам).
  • Для увеличения продаж компании, во время проведения рекламных кампаний через контекстную рекламу. Они обычно оптимизированы и заточены под определенные ключевые запросы в поисковых системах.
  • Целевые страницы также используются в различных рассылках, спаме. К примеру, вам приходит письмо с рассылкой какого-либо ресурса, а в нем может содержаться ссылка на целевую страницу нового товара, либо курса.
  • В социальных сетях при рекламе товара, также перенаправление может быть ориентировано на целевую страницу товара.
  • Страница может быть направлена на создание подписной базы, для продаж по средством подписки на рассылку.
  • Для информирования о новом товаре, программе, услуге и д.р.

Структура продающей страницы

  • Основной заголовок – цель и задача которого привлечь и зацепить посетителя.
  • Подзаголовок – его задача более подробно раскрыть смысл основного заголовка, и он нацелен на еще большее привлечение внимания к товару, услуге.
  • Контент – текст, в котором необходимо донести до потенциального клиента важную, необходимую информацию. Данный текст необходимо составлять с учетом понятного языка целевой аудитории. Избегайте длинных и сложных предложений. Желательно использовать картинки, различные схемы, таблицы. Тем самым создать такой контент, который заинтересует посетителя.
  • Фото галерея – товар или услуга презентованные в фото, показывают товар лицом и вызывают больше доверия.
  • Преимущества – необходимо указать преимущества, особенности, уникальность товара, услуги и рассказать о них клиенту.
  • Отзывы клиентов — разместить несколько отзывов клиентов о товаре. Если это услуга, то можно привести данные по результату ее оказания.
  • Призыв к действию – в этой части необходимо подробно расписать, что необходимо сделать пользователю для приобретения товара (продукта, услуги).
  • Цена — тут необходимо донести до потенциального клиента, что это недорого и как вариант показать, что есть скидка для этого использовать две цены старую (зачеркнуть) и новую.
  • Создание ажиотажа, дефицита товара – это может быть акция по сроку продаж, ограничение по количеству продукта, цене на товар.
  • Гарантии — необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств, показать сертификаты товара. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает.
  • Кнопка — купить, заказать, подписаться. Ее необходимо делать призывной к действию.
  • Бонусы, подарки – добавление дополнительных товаров к основному.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы – необходимо разместить те вопросы, которые наиболее часто задают покупатели.
  • Структура может отличаться и иметь дополнительные блоки, все зависит от тематики и конкретной цели страницы захвата.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *