Классификация целевых страниц

1) Главная страница

На некоторых сайтах целевые страницы представлены в качестве главных страниц. Это совершенно обычная и часто встречающаяся история. Например, на знаменитом сайте по почтовым рассылкам MailChimp дела обстоят именно так:

На этой странице можно видеть большую кнопку призыва к действию «Sign up for free».

Подобный подход особенно выгодно использовать в тех случаях, когда сайт посвящен какому-то одному сервису, таком как электронная почта, система рассылок, антиспам-программа или приложения для iPhone. Людям не нужно много страниц, чтобы понять суть таких проектов. И главное смотрится органично в качестве целевой страницы.

2) Страница на сайте

Пожалуй, самый популярный способ. Просто одна из страниц сайта становится целевой, посвященной определенному продукту или услугу. Ее суть сводится к тому, чтобы посетитель выполнил интересующее нас действие. Вот пример сайта софтверной фирмы Coding Robots:

3) Микросайт

Что такое микросайт? Это тот случай, когда на сайте компании оказывается что-то вроде дополнительного сайта, отличающегося от основного по навигации и структуре. Очень часто такие микросайты создаются большими компаниями вроде Nike или BMW. Ниже представлен пример от последней:

4) Автономные целевые страницы

Это те ситуации, когда целевые страницы на сайте сильно отличаются по структуре и дизайну от основного содержания других страниц ресурса. Например, все вы, наверное, видели продающие одностраничники инфобизнесменов. В плане дизайна они, как правило, похожи. И при этом сильно отличаются по структуре и визуальному представлению от остальных страниц сайта. Как они могут выглядеть, можно посмотреть вот здесь (скриншот не привожу, так как страница очень длинная).

Создавая целевую страницу на сайте, вы всегда должны помнить, что у вас есть как минимум четыре таких варианта для ее реализации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *