Корпоративные сайты

Под корпоративным сайтом понимается многофункциональный сайт организации, назначение которого — как донесение информации до клиента, так и непосредственно преследование коммерческих целей. То есть это сайт, который работает на ваш бизнес.

Если сравнивать с типом веб сайтов — визиткой, то получается следующая аналогия. Там вы вручили маленькую визитку и распрощались в надежде, что о вас когда-нибудь вспомнят. Здесь же вы сразу дарите максимально полный объём информации, чуть ли не книгу, в который есть всё для решения потребностей клиента. Это не просто бумажка-визитка, это уже полноценный офис со всеми его преимуществами.

Как человека встречают по внешнему виду, так и компанию встречают по её сайту. Как правило, клиент всегда, пускай даже неосознанно, видит/чувствует серьёзность в намерениях (или же её отсутствие). Корпоративный сайт — это отличный способ показать серьёзное отношение к делу.

Более того, создавая корпоративный тип сайта, вы дарите клиенту то, что ему нужно. Клиент чувствует оказываемое ему уважение, когда видит, сколько нужной и полезной информации специально для него создано и размещено. Приятный дизайн, удобное управление, достоверная и регулярно обновляемая информация — вот характерные черты, которые выгодно выделяют корпоративный сайт на фоне визиток.

Преимущества:
• централизованное хранилище подробной информации о компании, товарах и услугах;
• большое количество справочной информации для поддержки пользователя;
• различные сервисы помощи для выбора товаров и услуг: калькуляторы и тому подобное;
• возможность взаимодействия сотрудников организации между собой через внутренние сервисы;
• активное привлечение клиентов за счёт клиенто-ориентированности.

Явных недостатков у корпоративного типа сайта не наблюдается. Но один субъективный выделить всё же можно: корпоративный сайт не наполнен по максимуму. То есть он отлично выполняет свои функции привлечения новых клиентов и поддержки существующих. Но нет пределу совершенству — так и корпоративный сайт может когда-нибудь захотеть предоставлять больше наворотов для пользователей. И чем больше он будет обрастать дополнительным функционалом, тем больше он будет превращаться в портал.

Корпоративный имиджевый сайт.

Выполняет одну из наиболее важных функций для компании – рекламную. Как правило, с его помощью описывают историю предприятия или торговой марки, предоставляют контактную информацию, сведения об услугах, производимых и поставляемых товарах. Ресурс обычно содержит ленту новостей, информацию о торговых и рекламных акциях, скидках, сведения для прессы и пр. Нередко такие сайты сочетают информацию о фирме с каталогом продукции. При их создании используется оригинальный эксклюзивный дизайн, нестандартные решения и идеи в оформлении. Процентное соотношение текста и графики – 50/50. Для раскрутки подобного сайта отлично подойдет контекстная реклама в популярных поисковых системах.

Корпоративный информационный сайт.

Служит для автоматизации внутреннего документооборота, управления персоналом, учета показателей компании. Зачастую оснащен функцией обмена информацией между удаленными отделами и филиалами. Обычно данный ресурс включает административную часть для создания контента и внесения изменений – это позволит менеджеру добавлять или изменять информационные статьи, новости, справочные и прочие сведения на сайте. Как правило, рядовые пользователи сети не имеют открытого доступа к подобному сайту, так как он предназначен только для сотрудников конкретной организации. При его создании используют минимум графики, основной упор делается на текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как тут будет правильно? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.