Информационные сайты

Тематический сайт.

Может быть одно- или разнотематическим. У ресурса первого вида практически все страницы посвящаются одной конкретной проблематике или теме, в то время как сайты второго вида охватывают широкий круг информационных направлений и могут быть посвящены широкому спектру тематик. Спрос на тематические сайты очень велик, ими пользуются как крупные фирмы, так и отдельные пользователи.

Новостной сайт.

Выполняет очень важную задачу – он должен донести до посетителей информацию о событиях, которые произошли недавно, происходят в данный момент или произойдут в ближайшем будущем. При этом новостной сайт может быть посвящен одной определенной тематике либо рассказывать виртуальному сообществу о новостях из разных жизненных сфер людей.

Форум.

Форум — место для общения. Форум может быть как отдельным сайтом, так и частью главного. Зачастую форумы создаются под определенные тематики (например, форумы веб-мастеров, форумы любителей охоты и рыбалки). В бизнесе используется в роли площадки для общения с клиентами.
Создание форума оправдано в случае, когда вы имеете много клиентов, у которых часто возникают вопросы. Если это условие не выполняется, то получается мёртвый форум, который своей пустотой только отпугивает других потенциальных клиентов.

Блог.

На сегодняшний день во всемирной сети такие ресурсы встречаются достаточно часто, причем уровень их популярности все время растет. Как и новостные сайты, блоги предназначены для донесения той или иной информации до интернет-сообщества, но между ними есть одно существенное отличие: автор блога описывает исключительно свое личное мнение о происходящем.

Как и в случае с форумом, блог может быть как отдельным, так и совмещённым с основным интернет-ресурсом компании. Отличие здесь в том, что это не средство общения, а трибуна организации, с которой она доносит нужную для клиентов информацию. Создание блога намного актуальнее, чем создание форума, и вот почему.

Преимущества:
• полезная информация для клиента.
• сайт становится живым: видно, что он развивается.
• отличное средство для продвижения сайта в интернете.

Качественные регулярные обновления — вот залог успеха блога.
Если клиент заходит и видит одинокую статью, написанную два года назад, то он сделает вывод, что такие запустение и разруха не только в блоге, но и в самой компании. Вряд ли он воспользуется услугами этой организации — впечатление уже испорчено.

Совсем другое дело, когда компания регулярно пишет в своём блоге. Клиент отмечает активную деятельность и делает вывод — организация жива и развивается. Более того, из блога посетитель получает полезную информацию. Благодаря этому авторитет компании и экспертность её сотрудников в глазах клиента растёт. Судите сами: кому вы будете доверять больше — тому, кого видите в первый раз или тому, кто вам уже помог?

Так что блог для любой уважающей себя компании — это несомненно нужная и полезная вещь. Главное — он должен регулярно наполняться полезной информацией, а не лежать мёртвым грузом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как тут будет правильно? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.