На сегодняшний день наиболее популярны и востребованы следующие категории интернет-представительств:
1. Коммерческие.
2. Корпоративной направленности.
3. Информационные.
Коммерческие сайты
Ресурсы коммерческого типа являются наиболее распространенными среди других видов сайтов. Основная цель их создания – продавать товары пользователям сети. Коммерческие сайты делят на несколько основных видов:
• сайт-визитка;
• интернет-магазин;
• промо-сайт;
• сайт-витрина.
Корпоративные сайты
Интернет-ресурсы корпоративной направленности создаются для выполнения одной из следующих задач: повышения имиджа компании в глазах существующих и потенциальных клиентов или укрепления связи между отделениями и филиалами организации. В соответствии с этим корпоративные ресурсы бывают:
• имиджевые;
• информационные.
Информационные сайты
Такие ресурсы являются очень популярными в интернет-сети, они предназначены для донесения до пользователей самой разной информации. Это достаточно большие виртуальные массивы, включающие в себя множество тематических разделов меньшего объема, либо определенное количество самостоятельных проектов. Они могут являться для посетителей внушительным источником информации, напоминая специализированный журнал или энциклопедию. Существует несколько разновидностей сайтов информационной направленности.
• тематический сайт;
• новостной сайт;
• форум;
• блог.
Основные виды сайтов, опубликовано waksoft, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International.